Брендинг, дизайн этикетки

«40/05» — новый водочный бренд компании «Мособлалкоголь», который позиционируется как «самая простая и самая обычная водка, в которой нет ничего кроме водки». Его айдентика базируется на потребительской сущности продукта: «40/05» — чистая простая обычная водка без излишних вкусовых примесей и искусственного идейно-концептуального содержания.

Основой айдентики бренда стало название — «40/05» (сорок ноль пять), которое максимально точно и бескомпромиссно определяет товарную категорию продукта: водка в количестве одной бутылки! Для того, чтобы сохранить и визуально развить идею простоты, мы придумали прозрачную этикетку, на которой крупным шрифтом напечатаны только цифры — «40» и «0,5».

Мособлалкоголь: Брендинг, дизайн этикетки (1.1)

Цветовое решение также подчинено идее простоты и наглядности — ровные и яркие цвета хорошо привлекают внимание. Новый бренд доносит до потребителя информацию о том, что простота — это суть водки. Она просто изготавливается и употребляется — её не нужно выдерживать годами, она не требует специальных ритуалов и подходит под любое настроение.

Мособлалкоголь: Брендинг, дизайн этикетки (2.1)
Мособлалкоголь: Брендинг, дизайн этикетки (2.2)

В итоге линейка продуктов компании «Мособлалкоголь» пополнилась новым оригинальным брендом, который благодаря своей простой и лаконичной идее выгодно выделяется на фоне пёстрого и зачастую вычурного разнообразия водочных брендов с надуманной историей. 

Водка «40/05» позиционируется в базовом сегменте, в сентябре 2010 года она появилась на полках российских магазинов.

Мособлалкоголь: Брендинг, дизайн этикетки (3.1)
Мособлалкоголь: Брендинг, дизайн этикетки (3.2)