Актуализация логотипа, фирменный стиль

Необходимость изменить логотип компании «ЕВРАЗ Груп» возникла из-за того, что ее логотип, создававшийся с акцентом на основательность, серьезность и масштабность деятельности компании, со временем начал восприниматься как тяжеловесный, агрессивный и консервативный.

Мы подвергли логотип незначительным, но заметным изменениям, которые нивелируют отрицательные моменты восприятия прежнего знака. Три узнаваемые горизонтальные полоски прежнего логотипа сохранены, но при этом не стало рамки-решетки — исчезла замкнутость, в знаке появилась открытость, готовность к интеграции в окружающий мир.

Евраз: Актуализация логотипа, фирменный стиль (1.1)
Евраз: Актуализация логотипа, фирменный стиль (1.2)
Евраз: Актуализация логотипа, фирменный стиль (1.3)

Полоски теперь символизируют три температурных стадии раскаленного металла — от красного к ярко-желтому через оранжевый. Новый шрифт выглядит более динамичным, легким и современным.

На основе нового знака была разработана концептуальная идея дизайна документации — желто-оранжевый «штрих-код», который в том или ином виде присутствует на всех визуальных носителях.

Евраз: Актуализация логотипа, фирменный стиль (2.1)
Евраз: Актуализация логотипа, фирменный стиль (2.2)
Евраз: Актуализация логотипа, фирменный стиль (2.4)