Дизайн логотипа и упаковки

За восемь лет сотрудничества с компанией «Акрон» — известным во всём мире производителем минеральных удобрений — мы разработали много разных и интересных проектов… Недавно компания обратилась к нам снова. На этот раз — за дизайном логотипа и упаковки для своего нового продукта — удобрений премиального класса Calinka.

ЛОГОТИП 

В основе дизайн-концепции логотипа — стилизованная буква I, изображающая каплю удобрения над листьями растения. Расположенная по центру слова, буква-символ задаёт графическую доминанту всему логотипу. Выделенные цветом C и N подчёркивают основной химический состав удобрения (кальций + азот).


УПАКОВКА 

Эти решения, реализованные в логотипе, являются стилеобразующим для всей упаковки, концептуальный дизайн которой построен на использовании крупных и ярких графических блоков. В левом блоке размещена важная информация о продукте. А средний и правый — обыгрывают и развивают ключевые элементы логотипа — капли над ростками, «всходящими» непосредственно над буквами C и N.

МИНИ-ГАЙД 

Помимо логотипа и упаковки мы разработали дизайн фирменного стиля, листовок и баннеров, и оформили всё это в виде мини-гайда, в котором закрепили правила использования всех составляющих элементов фирменного дизайна.

ИТОГ 

Чёткие контуры, понятный символизм графических элементов, яркие чистые цвета, стройная и продуманная общая композиция — всё это создаёт ощущение премиальности и высокого качества удобрений, а также той ответственности и профессионализма, с которым компания «Акрон» подходит к производству своего нового продукта.