Редизайн логотипа и фирменного стиля
Для аналитического кредитного рейтингового агентства АКРА мы осуществили редизайн логотипа и фирменного стиля, разработали брендбук.
Перед тем, как приступить к редизайну фирменного стиля, мы сформировали концептуальную идею, метафорически описывающую деятельность компании:
«Математически точные и объективные аналитические исследования АКРА дают наглядное представление о реальном состоянии российской финансовой сферы и формируют прозрачную систему координат, в которой каждый участник рынка занимает своё определённое место.»
Идея финансовой сферы и расположенной в ней системы координат служит основной для новой фирменной стилистики компании АКРА и используется в качестве базового графического символа.
Прямые линии пронизывают визуальное пространство по вертикали, горизонтали и диагонали, формируя образ современной технологичной компании мирового уровня, предоставляющей точные и всесторонние данные, направленные на развитие и подъём отечественного рынка. В то же время изображения дуг и сегментов кругов олицетворяют финансовую сферу, символизируют понятия глобальности и объективности. Вместе эти графические элементы образуют своеобразный паттерн, создают эффект преломления и фрагментации информации, воплощая процессы анализа данных, их ранжирования с последующим составлением рейтингов.
Все визуальные константы нового фирменного стиля, а также чёткие правила их использования закреплены в подробном брендбуке, который призван обеспечить единообразие визуального представления компании АКРА и дальнейшее укрепление бренда этого уважаемого рейтингового агентства.