Айдентика для HR-службы

Мы разработали для HR-бренда Альфа-Банка вербальную и визуальную концепцию. Коммуникативные сообщения, плакаты, деловая и сувенирная продукция под слоганом «Действуй, чтобы победить!» адресована энергичным целеустремленным людям, желающим и умеющим действовать самостоятельно. Ведь именно таких сотрудников банк хочет видеть в своих рядах. 

Наряду с этим слоган мотивирует сотрудников Альфа-Банка на победу и преподносит карьеру как путь к личному успеху.

Альфа-Банк: Айдентика для HR-службы (1.1)

Иллюстрации – один из основных носителей рекламной кампании. Их центральный образ – человек, которого выгодно отличает от большинства активная жизненная позиция. Например, на одной из иллюстраций мы видим группу людей в деловых костюмах, летящих на дельтапланах в одном направлении. Но только один – на переднем плане – крутит педали пропеллера, который придает скорость его дельтаплану. Молодой человек улыбается – он обгоняет всех остальных.

Герой другой иллюстрации стоит на крыле своего дельтаплана и уверенно правит им. Он не боится высоты и сам выбирает, куда двигаться.

Альфа-Банк: Айдентика для HR-службы (2.1)

Ясные, чистые, современные материалы для HR-бренда Альфа-Банка несут недвусмысленный месседж: банку нужны люди с активной жизненной позицией. Рекламная кампания выделяет их из большинства, плывущего по течению, и сулит им карьерный рост в команде победителей.

Альфа-Банк: Айдентика для HR-службы (3.1)

Для визуальных материалов HR-направления была выбрана стилистика журнальной иллюстрации. Она придает оттенок оперативности и актуальности информации, которая адресована сотрудникам банка – потенциальным и реальным.

Альфа-Банк: Айдентика для HR-службы (4.1)