Редизайн фирменного стиля
Мы живем в цифровую эпоху, в цифровом пространстве, среди цифровых технологий. И тем не менее, нам всегда удается выкроить достаточно времени для того, чтобы встретиться с друзьями за бокалом вина и посвятить эти часы обычному человеческому общению. И как ни странно, в этом нам снова помогают цифры!
![Airate: Airate: Редизайн фирменного стиля (1.1)](/media/projects/1812-style/site_1920x1080_1.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
Мы разработали редизайн фирменного стиля для компании «AIRATE», которая занимается реализацией натуральных крафтовых вин. Отличительная особенность сервиса компании — использование искусственного интеллекта для персонализированного подбора вин, исходя из личных вкусов и предпочтений каждого покупателя.
![Airate: Airate: Редизайн фирменного стиля (2.1)](/media/projects/airate-redizajn-firmennogo-stilya/site_1920x1080_3_FqEa9MJ.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
В новом стиле отражена натуральность и естественность продукта в сочетании с цифровым характером услуг. Стиль создаёт уникальный образ современного технологичного бренда, ориентированного на традиционные общечеловеческие ценности.
![Airate: Airate: Редизайн фирменного стиля (3.1)](/media/projects/airate-redizajn-firmennogo-stilya/site_1920x1080_4.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
Идея цифровых технологий, которые помогают человеческому общению, раскрыта в логотипе с помощью пиксельных букв, первые две из которых (AI — artificial intelect) выделены цветом.
![Airate: Airate: Редизайн фирменного стиля (4.1)](/media/projects/airate-redizajn-firmennogo-stilya/site_1920x1080_2_VO0LaKb.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
Цветовое решение на основе градаций от бордового до светло-зелёного не только формализуют товарную категорию продукции, но также подчёркивают натуральность вин, утончённость их вкуса.
![Airate: Airate: Редизайн фирменного стиля (5.1)](/media/projects/airate-redizajn-firmennogo-stilya/site_1920x1080_6.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
Кроме того, мы разработали образ пиксельного робота-сомелье — общительного весельчака, умеющего найти свой подход к каждому покупателю. Своими очертаниями робот-сомелье напоминает виноградную гроздь, тем самым ещё раз обозначая категорию продукции.
![Airate: Airate: Редизайн фирменного стиля (6.1)](/media/projects/airate-redizajn-firmennogo-stilya/site_1920x1080_5.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
Похожая гроздь используется в графическом паттерне, который также имеет цифровой дружелюбный характер и предназначен для оформления магазина, упаковки, сувенирной продукции и т. д.
![Airate: Airate: Редизайн фирменного стиля (7.1)](/media/projects/airate-redizajn-firmennogo-stilya/site_1920x1080_7.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
![Airate: Airate: Редизайн фирменного стиля (8.1)](/media/projects/airate-redizajn-firmennogo-stilya/site_1920x1080_8.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
![Airate: Airate: Редизайн фирменного стиля (9.1)](/media/projects/airate-redizajn-firmennogo-stilya/site_1920x1080_9.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)