Разработка дизайна выставочных стендов

Выставочная деятельность — один из наиболее действенных способов привлечь внимание к своему бренду, успешно представить свою компанию потенциальным партнёрам и заказчикам и в живую продемонстрировать преимущества своей продукции и услуг. По всей России каждый год проводится несколько десятков специализированных событий различной деловой направленности. Важным отличием отраслевых выставок является то, что их редко посещают случайные люди. Подавляющее большинство посетителей таких мероприятий — это профессионалы, которые действительно заинтересованы в поиске нужных контактов и заключении выгодных контрактов. И чтобы эти люди — ваши будущие клиенты — заметили ваш бренд, нужно сделать так, чтобы они пришли именно на вашу площадку.

Для чего нужна проработка рекламного пространства

Профессиональное выполненное рекламного пространства позволяет решить сразу несколько задач:

Привлечь внимание посетителей к вашему стенду

Стенд, который отличается эксклюзивным дизайном и сразу бросается в глаза, привлечёт больше внимания, пробудит интерес и вызовет желание зайти на площадку, чтобы поближе познакомиться с продукцией и услугами компании. Кроме того, такая рекламная площадка лучше запомнится и в следующий раз вызовет желание посетить его снова.

Отстроиться от конкурентов

Эффектное оформление не только привлекает внимание к рекламной площадке, но и отвлекает внимание от соседних площадок конкурирующих брендов. В оригинальном дизайне стенда можно ярко и наглядно отразить уникальные преимущества бренда, которые отличают его от конкурентов.

Укрепить имидж бренда

Создание визуального образа рекламной площадки всегда проводится в строгом соответствии с брендбуком и с обязательным применением ключевых графических элементов фирменного стиля компании. Это позволяет сделать бренд ещё более узнаваемым и ещё раз подчеркнуть его главные достоинства.

Мотивировать к заключению сделки

Разработка дизайна выставочных стендов, у профессионалов, положительно влияет на пространство. Создание и оформление которого продумано до мелочей, вызывает у посетителей желание провести на нём больше времени. И если потенциальным партнёрам будет комфортно на площадке, то у представителей компании появится больше возможности завязать с ними общение, сделать выгодное предложение, в мелочах обсудить детали и в конце концов прийти к заключению контракта.

Сделать работу на стенде максимально удобной и эффективной

Представителям компании, которые проводят на выставке целый день, также должно быть удобно находится и работать на стойке. Разработка дизайна выставочного стенда, происходит с учетом расположения. Пространство площадки должно рационально использоваться, но при этом все необходимые материалы и оборудование всегда должны быть под рукой и в достаточном количестве. А значит нужно предусмотреть специальное надёжное место, где всё это будет хранится в доступном для сотрудников компании виде.

В DesignDepot (Москва) вы можете заказать яркий и запоминающийся дизайн выставочной площадки, который обратит на себя внимание потенциальных клиентов и приведёт к вам новых заказчиков.

Создание вставочных стоек мы DesignDepot (Москва) всегда начинаем с изучения брендубка компании, чтобы в дизайне стенда проявились все значимые графические элементы бренда. Кроме того, разработка макета стенда всегда проводится с учётом его места расположения в пространстве выставки, а также специфических особенностей самого выставочного помещения (высота потолков, освещение и т.д.).

В результате для вашего стенда мы в DesignDepot (Москва) создадим максимально проработанный и законченный (то есть такой, которому не требуется дополнительная разработка) дизайн. Выставки, в которых вы будете участвовать с оформленным нами стендом, надолго запомнятся посетителям, а вам позволят извлечь для себя максимум пользы и выгоды.