Дизайн листовки

Разработка уникального дизайна листовки.

Листовка, или флаер, — эффективный рекламный продукт, который может пригодиться, если компания:

  • проводит акцию или распродажу,
  • открывает новый магазин,
  • представляет новую линейку продукции,
  • только начинает свой путь на рынке товаров или услуг.

Во всех этих случаях раздача флаеров — один из лучших способов сделать своих потенциальных клиентов или покупателей реальными. Но для того, чтобы на листовку обратили внимание, важно учитывать некоторые факторы. На привлекательность рекламного продукта влияет следующее: чёткое предложение, востребованность (правильная целевая аудитория) и графическое оформление. Разработка дизайна листовки в студии Design-Depot (Москва) включает несколько этапов.

  • Сначала маркетологи исследуют рынок для того, чтобы предложить дизайнерам перспективные варианты и сформировать целевое предложение, рассчитанное на определённую группу покупателей или клиентов. Такая работа проводится совместно с заказчиком, а большую помощь здесь может оказать подробно заполненный бриф. Наш бриф — это не набор пунктов типовой анкеты, а продуманные вопросы. Единственной целью брифа является получение информации, которая поможет нам создать в точности то, что вам нужно.
  • Поэтому после определения концепции флаера художники-дизайнеры приступают к разработке будущих эскизов. Листовка должна выглядеть так, чтобы у человека возникло желание её сохранить, а не выбросить. Тогда шансы на то, что реклама сработает, заметно увеличиваются, ведь листовку могут увидеть родственники и друзья человека. Ради этого стоит потрудиться над дизайном, кропотливо выбирая цветовое оформление и шрифты, подбирая фотографии, картинки и символы, которые смогут лучше донести основную мысль — целевое предложение компании.
  • После утверждения одного из вариантов макета он дорабатывается, а затем отправляется в печать.